После чтения штрих-кода - услуги не найдены
19
Август
2017
После того как был отсканирован штрих-код на экране терминала Сбербанка выходит сообщение
“Выполнение операции прервано”.
В мобильном приложении так же может быть сообщение, что по шрих-коду организация не найдена или штрих-код не содержит платежных реквизитов.
Читай также
• Не считался шрих-код. Что делать.
• После чтения штрих-кода выходит – “Значение: Введен некорректный номер документа”
Вышеописанные сообщения могут быть как на устройстве самообслуживания (терминалы приёма платежей), так и при оплате через мобильное приложение Сбербанка.
Ошибка на терминале | Ошибка в мобильном приложении |
---|---|
По заданным параметрам не найдено ни одного получателя в регионе оплаты. Пожалуйста, для оплаты введите данные из квитанции или реквизиты получателя платежа
| По отсканированному штрих-коду не найдена ни одна услуга. Попробуйте произвести поиск услуги по ИНН, расчетному счету, указанному в квитанции. |
Прием платежа по штрих-коду невозможен. Пожалуйста, для оплаты введите данные из квитанции или реквизиты получателя платежа. | Извините. Штрих-код не содержит платежных реквизитов или Ваш поставщик услуг использует уникальную кодировку. |
Данные сообщения могут означать несколько вариантов. Разберем основные причины и пути выхода.
Возможная причина | Решение |
---|---|
Нарушен формат шрих-кода (не соответствует ГОСТ Р 56042-2014). | Обратиться в организацию получателя платежа, которая выпустила квитанцию, с описанием проблемы. Быть может Вам выдадут другую, уже исправленную, квитанцию. |
В системе приёма платежей Сбербанка не заведена организация, по которой Вы пытаетесь принять платеж. | Это относится к новым организация, вновь образованным ИП, ООО. Чтобы организация появилась в системе Сбербанка, должен пройти хотя бы один платеж по реквизитам, указанным на квитанции. Первый платеж может быть в ручном режиме, а вот далее, скорее всего уже на следующий рабочий день, уже можно будет принимать в пользу данной организации по штрих-коду. |
Штрих-код не содержит данных о плательщике | Чтобы это понять, нужно считать содержимое штрих-кода каким-нибудь другим приложением смартфона, которое умеет распознавать содержимое QR code. Если в содержимом штрих-кода вообще нет данных о Вас, как о плательщике (лицевого счета, ФИО, Адреса и т.п.), а есть только одни реквизиты организации, то возможно по этой причине услуга и не находиться через терминал Сбербанка или мобильное приложение Сбербанк-Онлайн. Здесь также возможно обратиться в организацию получателя платежа за исправленной квитанцией. |
Если у Вас нет времени и платеж нужно совершить сейчас, то Вам придётся оплатить вручную. Для этого на терминале возможно выбрать поиск по ИНН или Наименованию организации.
В новом интерфейсе эта кнопка находиться в верхнем правом углу экрана:
В старом интерфейсе это выглядит так:
Если у Вас была похожая ситуация с чтением штрих-кода и Вы не знаете как поступить, то задавайте вопрос ниже в комментариях и мы ответим что делать.
Комментарии
Предыдущее: Следующее:
Добрый день, у нас на квитанции оплаты QR-код, проверяем на сайте Сбербанка- все читается и распознается, приходим к банкомату- не читается. Что делать?
— Ольга · 7.12.17 · #
ук ооо гужф г Ростов на Дону поменяла нам лицевые счета в Сбербанк номера новых лицевых счетов не передала.теперь мы не можем оплатить.для чего нам чинят препятствия при оплате ЖКХ?помогите разобраться
— Марина · 14.03.18 · #