После чтения штрих-кода - услуги не найдены


  19

   Август

      2017

После того как был отсканирован штрих-код на экране терминала Сбербанка выходит сообщение
“Выполнение операции прервано”.
В мобильном приложении так же может быть сообщение, что по шрих-коду организация не найдена или штрих-код не содержит платежных реквизитов.

Вышеописанные сообщения могут быть как на устройстве самообслуживания (терминалы приёма платежей), так и при оплате через мобильное приложение Сбербанка.





Ошибка на терминалеОшибка в мобильном приложении

По заданным параметрам не найдено ни одного получателя в регионе оплаты. Пожалуйста, для оплаты введите данные из квитанции или реквизиты получателя платежа

По штрих-коду услуга не найдена в терминале


По отсканированному штрих-коду не найдена ни одна услуга. Попробуйте произвести поиск услуги по ИНН, расчетному счету, указанному в квитанции.
По штрих-коду услуга не найдена в мобильном приложении

Прием платежа по штрих-коду невозможен. Пожалуйста, для оплаты введите данные из квитанции или реквизиты получателя платежа.
По штрих-коду услуга не найдена в терминале

Извините. Штрих-код не содержит платежных реквизитов или Ваш поставщик услуг использует уникальную кодировку.
По штрих-коду услуга не найдена в мобильном приложении

Данные сообщения могут означать несколько вариантов. Разберем основные причины и пути выхода.





Возможная причинаРешение
Нарушен формат шрих-кода (не соответствует ГОСТ Р 56042-2014). Обратиться в организацию получателя платежа, которая выпустила квитанцию, с описанием проблемы. Быть может Вам выдадут другую, уже исправленную, квитанцию.
В системе приёма платежей Сбербанка не заведена организация, по которой Вы пытаетесь принять платеж.
Это относится к новым организация, вновь образованным ИП, ООО. Чтобы организация появилась в системе Сбербанка, должен пройти хотя бы один платеж по реквизитам, указанным на квитанции. Первый платеж может быть в ручном режиме, а вот далее, скорее всего уже на следующий рабочий день, уже можно будет принимать в пользу данной организации по штрих-коду.
Штрих-код не содержит данных о плательщике
Чтобы это понять, нужно считать содержимое штрих-кода каким-нибудь другим приложением смартфона, которое умеет распознавать содержимое QR code. Если в содержимом штрих-кода вообще нет данных о Вас, как о плательщике (лицевого счета, ФИО, Адреса и т.п.), а есть только одни реквизиты организации, то возможно по этой причине услуга и не находиться через терминал Сбербанка или мобильное приложение Сбербанк-Онлайн. Здесь также возможно обратиться в организацию получателя платежа за исправленной квитанцией.

Если у Вас нет времени и платеж нужно совершить сейчас, то Вам придётся оплатить вручную. Для этого на терминале возможно выбрать поиск по ИНН или Наименованию организации.

В новом интерфейсе эта кнопка находиться в верхнем правом углу экрана:

По штрих-коду услуга не найдена, нужно искать в ручную

В старом интерфейсе это выглядит так:

Поиск услуги в терминале Сбербанка

Ввести ИНН и если Ваша организация найдётся ввести остальные реквизиты с квитанции. Также можно попробовать найти Вашу организацию в каталоге нужной категории Вашего платежа. Поиском по каталогу стоит пользоваться только когда у Вас «популярный» платеж. Например, платеж за свет, газ или налог или штраф, тогда соответственно в каталоге «ЖКХ и домашний телефон», «Квартплата» или «ГИБДД, налоги, пошлины». Тогда Вы найдёте свою организацию в каталоге. В остальных случаях лучше пользоваться поиском по ИНН организации.

Если у Вас была похожая ситуация с чтением штрих-кода и Вы не знаете как поступить, то задавайте вопрос ниже в комментариях и мы ответим что делать.

Комментарии

 



Подписаться на RSS
---

Предыдущее:    Следующее: