Онлайн форма для Сервисного центра


  28

   Апрель

      2015

Зачастую для сервисного центра, в котором работает много сотрудников (мастера, бухгалтер, менеджер) встаёт задача по формированию типовых квитанций оплаты, актов приёма-передачи. Установка специальных программ привод к большим сложностям и требует сопровождения ИТ специалистов, что приводит к лишним издержкам. Но есть более простое и бесплатное решение – воспользоваться онлайн формой для Сервисного Центра.


Главное кредо данной онлайн формы – это простота:
• Заполните поля формы;
• Нажмите на кнопку “Получить Акт”.
Все поля интуитивно понятны и снабжены интерактивными подсказками. Печатная форма выходит на бланке MS Excel, что позволяет провести с ней дополнительные действия, сохранить к себе на компьютер и построить какой-либо дальнейший учёт.

Уже было подготовлено актов=1273

Организация:
Режим работы:
АКТ ПЕРЕДАЧИ №  
ИЗДЕЛИЕ
Изготовитель: Модель:
Сер.номер: Продавец:
Комплектность: Дата продажи:
Неисправность:
ЗАКАЗЧИК
Адрес,телефон:
Изделие сдал: Дата приема:
Первичный осмотр инструмента, описание дефекта:
 
Выполненные работы :
 
стоимость работы
артикул детали Наименование стоимость
     
     
     
     
Выполнил мастер Общая стоимость ремонта:
Изделие получено в исправном состоянии, полной комплектности. Проверено в моем присутсвии. Претензий к качеству выполненных работ не имею
Получил _________________________    дата получения_______________________


Онлайн форма предназначена в первую очередь для мастеров по ремонту и будет полезна как небольшим фирмам по обслуживанию электроники и бытовой техники, так и крупным Сервисным центрам, имеющим большую территориально-распределенную сеть.
С мощью данной онлайн формы можно сформировать акт приёма/передачи на обслуживания в Сервисный центр, учесть все стадии производимого ремонта, продажи запчастей, статус заказа.

Представленная выше онлайн форма для Сервисного центра бесплатная и может быть использована в неограниченном объёме, но Вы можете заказать создание персональной формы под требование Вашего Сервисного Центра.


Преимуществом заказа персональной формы может быть:
• кастомизация форм ввода с учётом специфика вашего Сервисного Центра;
• настройка квитанций оплаты, бланков, актов приёма передачи под ваши требования;
• создание клиентской онлайн формы заявки на обслуживание с отправкой заказа по электронной почте на e-mail Сервисного Центра;
• наличие социальных кнопок у персональной онлайн формы позволит продвигать ваш сервис в сетях: вконтакте, одноклассники, facebook, twitter, мой мир и т.д.;
• возможность получения печатных формы в различных форматах: excel, word, pdf;
• возможность интегрировать с Вашим сайтом разработанное программное решение, онлайн форму.

Если Вам нужна онлайн форма для учёта в Сервисном центре, подготовки квитанций оплаты, актов приёма передачи, то Вы можете сделать заказ по почте analiticexpertpay@gmail.com или написать в сети вконтакте vk.com/savepayment Для детального обсуждения к письму прикрепите пример нужной вам формы.

Комментарии и подсказки

 

Подписаться на RSS
---

Предыдущее:    Следующее: