Как разыскать потерянный платеж


  16

   Июль

      2013

Рассмотрим ситуацию, когда человек оплатил свою квитанцию, а платеж не дошел до организации. В этом случае необходимо:
1) Обратиться в организацию получателя платежа. Поискать платеж в конечной точке. На квитанции извещении об оплате, как правило, пишется не только банковские реквизиты, но и адрес, телефон организации, иногда e-mail. Если это крупное бюджетное учреждение (ФНС, Пенсионный Фонд) можно найти телефоны на официальном сайте, там же можно оставить свое электронное обращение, прикрепив сканированный чек оплаты. Но как показывает практика, чем больше организация, тем тяжелее найти ответственное лицо, кто может дать ответ на Ваш вопрос.
2) Обратиться в банк, где оплачивали. Лучше заранее подготовить все необходимые документы для розыска платежа:
• оплаченную квитанцию (чек, чек-ордер, ПД-4);
• свой паспорт (может потребоваться при заполнение заявления);
• свой счет пластиковой карты или вклада, на который можно вернуть денежные средства, в том случае если будет проводиться возврат денежных средств, то деньги зачислят на счет указанный в заявление.
3) Придти в банк и заполнить заявление на розыск платежа. Заявление включает в себя заполнение Ваших контактных данных, описание возникшей ситуации и требуемые Вами действия. Розыск платежа может занять от 5 до 20 рабочих дней. Т.е. не больше месяца.

Почему именно в такой последовательности предлагаю действовать. Причины обратиться сразу в организацию:
• деньги могут быть в организации, но информация о плательщике у них неполная. Т.е. при оплате чего-то не указали. Обратившись с чеком в организации, там могут идентифицировать платеж , который у них был до выяснения;
• организация сама может инициировать обращение в банк и разыскать Ваш платеж ;
• при обращении сразу в банк во многих случаях будет получен ответ: «Ваши денежные средства в размере 1 руб. 00 копеек принятые 1 января 2013г. через терминал были перечислены 14 января 2013 год платежным поручением №00007 по следующим реквизитам (расчетный счет, ИНН, бик, к/c счет). Обращаем Ваше внимание, что при оплате через терминал корректность вводимых реквизитов лежит полностью на плательщике. Также сообщаем, что за возвратом денежных средств Вы можете обратиться в организацию получатель.»
См. также
Пример бланка заявления на розыск платежа
Почему не дошел платеж

Суждения экспертов

  1. оплатила через терминал кампей кредит Хоумбанка, деньги до банка не дошли, чек № 229654 от 23.09.2015. Что делать?

    Екатерина · 28.09.15 · #

  2. Екатерина, если это терминал не Сбербанка, то подсказать не смогу. Если у вас сохранился чек, то может там есть телефоны по которым можно узнать куда обращаться или что делать. Так же на самом терминале должны быть указаны контактные данные банка. В этот банк нужно написать заявление на возврат денег.

    — Игорь · 29.09.15 · #

 



Подписаться на RSS
---

Предыдущее:    Следующее: