Почему не дошёл платеж


  17

   Июль

      2013


Каждый в своей жизни хоть раз платил штраф ГИБДД, налог, квитанцию за покупку товара, плату за детсад, госпошлину, плату за свет, газ, воду, коммуналку и т.п. Хорошо если все платежи доходили до получателей и перед Вами никогда не стоял вопрос «Почему платеж не дошёл?» Если всё же такое бывало, то в этой статья я расскажу, что делать, если платеж потерялся, как разыскать, куда обратиться, как заполнить заявление на розыск платежа, приведу пример заполнения заявления. Опишу типичные ошибки при заполнении платежных документов, квитанций, заявлений.
Итак, неважно как Вы проводили платеж: через кассира в банке, терминал самообслуживания, Интернет-банкинга, если платеж потерялся нужно выяснить, где остались Ваши деньги и вернуть их, или же всё-таки перечислить по назначению.
Основные причины, по которым не дошёл платеж, т.е. не были перечислены деньги получателю, а остались в банке:
1) указали не правильные реквизиты получателя платежа. Ошибка в расчетном счете, к/c, БИК-е, ИНН организации, наименовании;
2) технический сбой в работе банка;
3) деньги всё-таки были перечислены получателю, но организация вернула их в банк где Вы проводили платеж ввиду некорректных реквизитов.

Основные причины, по которым отметка (информация) об оплате не отразилась в организации. Т.е. в этом случае деньги в организации, но в организации не знают, что заплатили именно Вы, за свой штраф или налог, пошлину, товар, услугу.
1) указали не правильные дополнительные реквизиты, относящиеся к месту назначения платежа. Для бюджетников это КБК, ОКАТО, КПП получателя, Л/C. Деньги в этом случае могли дойти до УФК (Управления Федерального казначейства) и остаться там нераспределенными на конкретных администраторов дохода (ФНС, ГИБДД, Пенсионный Фонд).
2) указали не правильные личные данные, это может быть Ваш номер Лицевого счета, период оплаты, Фамилия, Имя, Отчество, Адрес проживания или регистрации, ФИО ребенка.
3) банк не передал информацию об оплате. Это как правило относиться к крупным получателям платежей с которыми между банком и организаций построено информационно-технологическое взаимодействие. На этапе этого взаимодействия произошёл сбой или задержка в передачи информации. Данные о Вашем платеже не дошли в организацию, хотя деньги были перечислены. Причина также может быть в системе электронного документооборота, где информация о Вашем платеже так же могла потеряться.
4) человеческий фактор информацию не разнесли в самой организации.

Смотри также
Как разыскать свой платеж

Суждения экспертов

  1. Я перечислила штраф за административное нарушение в сумме 2000 рублей через банк социнвест в городе Учалы РБ.Оплата была произведена 8 сентября 2014 года на основании постановления за подписью мирового судьи.Сотрудник банка неправильно указала реквизиты и деньги не дошли по назначению.Какой выход из сложившейся ситуации.Помогите пожалуйста.Спасибо.

    Надежда · 9.11.15 · #

  2. Надежда, напишите заявление на возврат/розыск вашего платежа в социнвест банк. Они должны вам подготовить официальный ответ. Или они возвращают вам деньги или указывают куда они перечислили ваш платеж. Если деньги они перечислил и не было возврата, то вам придётся обращаться в организацию, куда они перечислили.

    — Игорь · 6.12.15 · #

 

Подписаться на RSS
---

Предыдущее:    Следующее: