Оплата домашнего телефона через Сбербанк-Онлайн
06
Май
2014
Оплата домашнего телефона через Сбербанк-Онлайн проводится через раздел «Платежи и переводы». Рассмотрим оплату в пользу ОАО Ростелекома как самого распространенного провайдера. В возможный набор услуг входит оплата домашнего телефона, Интернете и цифрового ТВ. Особенностью оплаты через Сбербанк Онлайн домашенего телефона в пользу Ростелекома является то, что оплатить возможно в пользу любого домашнего телефона на территории РФ. Также возможно подключение автоплатежа за домашний телефон.
Инструкция по оплате домашнего телефона через Сбербанк-Онлайн
• Зарегистрируйтесь в Сбербанк-Онлайн;
• перейдите в меню «платежи и переводы»
• выберите ниже группу услуг «оплата домашнего телефона»
• выберите получателя платежа «Ростелеком»
• введите номер телефона в формате 10 цифр (с кодом межгорода). Например, 975 1 234567
• на экране может появится Ваша текущая задолженность. При желании, сумму платежа можно исправить.
• Завершите оплату, подтвердив действие СМС паролем.
Стоит обратить внимание, что в реквизитах Ростелекома может быть указан расчетный счет одного из филиалов на территории РФ. При этом данный расчет счет не совпадает с расчетным счетом Ростелекома на Вашей квитанции. Тем не менее при правильном указание номера телефона оплата приходит корректно и деньги оказываются на вашем счету. Но всё же перед тем как начать платить выберите родной регион оплаты, где находится ваш домашний телефон.
На заключительном шаге оплаты, после совершения платежа, есть возможность
1) Распечатать чек, подтверждающий оплату. Вывод чека проходит на подключенный к вашему компьютеру принтеру. При желание данный чек можно распечатать и позже.
2) Подключения автоплатежа за домашний телефон. Для этого необходимо нажать кнопку «подключить автоплатеж» на заключительном этапе обычного платежа.
Далее заполнить требуемые для автоплатежа за домашний телефон атрибуты:
• назначить тип оплаты – фиксированная сумма или по выставленной от Ростелекома задолженности
• назначить дату ближайшего списания. Т.е. дату следующей оплаты
Подключение автоплатежа за домашний телефон позволит в автоматическом режиме оплачивать счета за телефон ежемесячно без необходимости помнить об этом. В подтверждение об успешной оплате будет приходит СМС сообщение с номера 900.
А Вы оплачиваете домашний телефон через Интернет?
Суждения экспертов
Предыдущее: Следующее:
оплатить домашний телефон
— Ольга Пахомова · 25.03.15 · #
Здравствуйте!
Почему в Сбербанке онлайн в диалоге автоплатежа МГТС нельзя указать вид оплаты НА ФИКСИРОВАННУЮ СУММУ.
Система Сбера предлагает оплату только ПО ВЫСТАВЛЕННОМУ СЧЕТУ.
А счет от МГТС не ПРИХОДИТ!
Приходиться каждый месяц вручную платить разовым платежем!
Поменяйте диалог, пожалуйста.
Номер автоплатежа: 02749298263
Мой телефон 495 *****88
Спасибо
— Виталий · 1.05.15 · #
Виталий, понимаю Ваше возмущение, но к сожалению не могу Вам помочь. Это рекомендательная статья, не имеющая прямого отношения к банку или МГТС.
Вид подключаемого автоплатежа: на фиксированную сумму или по выставленной задолженности определяет сама организация при заключении договора с банком. В данном случае МГТС видимо определил такой формат взаимодействия, как оплата по выставленной задолженности. Обычно все крупные компании, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, принимают платежи именно по их рассчитанной и выставленной задолженности, так они обеспечивают собираемость платежей. Поменять формат оплаты на возможность автоплатежа на фиксированную сумму банк может только по поручению самой организации.
То что задолженность загружается не своевременно в этом и есть вся проблема. Здесь можно только с сожалением констатировать, что такие солидные организации и так несерьезно проявляют себя при предложении услуги автоплатежа.
На свой страх и риск всё же автоплатеж МГТС по задолженности можно подключить, но быть на чеку и контролировать правильность списания каждый месяц. Если же не срабатывает, то оплачивать вручную.
— Игорь · 3.05.15 · #
При оплате за городской телефон Ростелеком, после ввода номера телефона , опция “продолжить” не активна. Не могу выполнить платёж. В чём дело?
— Татьяна · 17.01.16 · #